13:58 

Капа

Элата
Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Три вечера-ночи потрачены на просмотр трансляций с Кубка Ростелекома.
Шикарно. Нет, реально. От и до. Танцы это круто, пары это поседеть от ужаса и восторга можно.
Мужское одиночное это восторг и серпом по отсутствующим яйцам одновременно.
Юзуру и Нейтан разумеется прекрасны. Это неоспоримый факт. Очень мне понравился Денис Васильев, который воспитанник Стефана, девочки ещё и фоток с обнимашками додали, мими такое (отец, ну да, ну-ну. Вот Чена Арутюнян точно как папка обнимал, бедный Нейт там только тихо хрипел и пытался улыбаться хДД)
Миша Ге и Морис Квителашвии офигенные яркие красавцы, глаз не оторвать.
Из наших понравился Дима Алиев, жаль с произвольной у него не заладилось(((
Из наших категорически не понравился Коляда. Короткая как у снулой рыбки, начало произвольной такое же, три падения, общая атмосфера: "чот я ничо не хочууу". Откуда там судьи родили третье место - загадка. Показательная у него конечно стёбная и живая не в пример соревновательным, но я рисковала проломить череп фейспалмом. Баба-Яга, КАРЛ!!!
Из девчуль очень понравилась Вакаба Хигучи, особенно с цыганским танцем, Каролина конечно, наши Радионова и Михайлова. И Лиииза. Люблю Лизу. Я вот Медвеженю не очень. Милая конечно, катается прекрасно, но меня не цепляет.
Из пар очень впечатлили Бобрята, Шибутани, Степанова/Букин, итальянцы и канадцы. Красиво, что в соревнованиях, что на показательных.
Нужно почаще повторять такие просмотры на выходных, тем более впереди ещё пять этапов и Финаал. А потом ЧЕ, ЧЧК, ОИ, ЧМ... в общем насыщенный такой сезон хДД
Ну и на сладкое.
Я в курсе, что порядком достала воплями по Денису, но он прекрасен. Да, не дотянул. Да, не долечился. Да всего лишь девятый, но ещё не вечер и не конец сезона. И уже не раз бывало у него, что в полную силу выкладывался только после Нового Года.
Так что ждём в ноябре этап во Франции и болеем-болеем.

Все три выступления не могу не притащить.
Прекрасие

@темы: Денис Тен, Капа, Кубок Ростелекома 2017, фигурнокатательное

09:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Статья Сергея Капицы
Читала год назад, периодически её вспоминаю.

Сергей Капица: История десяти миллиардов

11 октября 2016.
Последняя статья С. П. Капицы. Статья слишком хороша, чтобы о ней забывать. Ответы на многие вопросы современности.



После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения.

Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали.

Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий.

Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  195  (100%)
Всего: 195

@темы: Не свое

My world

главная